




Дети дошкольного возраста не понимают ценность молока, его исключительность и значимость в развитии организма человека. Поэтому в старшей – подготовительной к школе группе в рамках проекта: «Здоровье» педагогом проведена интегрированная образовательная ситуация: « Чудеса с молоком» Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании. Цель данной деятельности: заложить основы здорового питания, дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения. Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей. В группе созданы благоприятные условия для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности в познавательно-исследовательском процессе. В процессе детского экспериментирования удовлетворена потребность детей в познании, самостоятельности, радости. Дошкольники направлены на поиск решений проблемы, самостоятельность и положительный эмоциональный настрой. Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей. Дети дошкольного возраста не понимают ценность молока, его исключительность и значимость в развитии организма человека. Поэтому в старшей – подготовительной к школе группе в рамках проекта: «Здоровье» педагогом проведена интегрированная образовательная ситуация: « Чудеса с молоком» Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питании. Цель данной деятельности: заложить основы здорового питания, дать знания о витаминной ценности молока, влиянии его на состояние здоровья. Уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения. Воспитывать сознательную установку на здоровый образ жизни, желание заботиться о своем здоровье. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей. В группе созданы благоприятные условия для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности в познавательно-исследовательском процессе. В процессе детского экспериментирования удовлетворена потребность детей в познании, самостоятельности, радости. Дошкольники направлены на поиск решений проблемы, самостоятельность и положительный эмоциональный настрой. Создание поисковых, проблемных ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.